ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ОН-ЛАЙН ФОРУМ
  русская версия   english version home   |   mail   |   tree
Главная О журнале Архив Подписка Размещение рекламы Контакты
chip
 Рубрикатор

ТЕКУЩИЙ НОМЕР

#9 2017

#9 2017

КОНТАКТЫ

Тел./факс: (+38044) 490-74-99
Тел. (+38044) 490-74-30
E-mail: info@chipnews.com.ua





Рубрикатор


Владимир Рентюк
Бесфрикционные системы торможения и защиты двигателей в практических решениях
В статье рассматриваются практические решения в части бесфрикционных систем торможения и защиты приводов от перегрузки. Такие решения могут быть широко использованы на практике для самых различных приложений.
В статье, опубликованной в [1], автором была затронута проблема организации торможения для приводов на основе шаговых двигателей. Поскольку тема шаговых двигателей вызывает повышенный интерес читателей, а упомянутый вопрос не был раскрыт достаточно широко и в целом ему мало уделяется внимания в технических изданиях, то предлагается его более широкое рассмотрение.
№5
2015
Владимир Рентюк
Управление двигателем постоянного тока
Публикация в журнале двух статей, посвященных шаговым двигателям, особенностям их конструкции и схемам управления [2], а также промышленным решениям [3], доступным для выбора таких двигателей, вызвала дискуссию и интерес читателей. В ходе обсуждения было высказано пожелание автору предложить столь же гибкие и простые практические решения в виде схем для управления коллекторными двигателями постоянного тока малой и средней мощности, поскольку в технических изданиях уделяется недостаточное внимание данному вопросу. Именно об этом и рассказывает настоящая статья.
В материале рассмотрены практические решения и даны рекомендации в части управления коллекторными двигателями постоянного тока малой и средней мощности.
№4
2015
Владимир Рентюк
Шаговые двигатели: промышленные решения
В статье рассматриваются промышленные решения для потребителей шаговых двигателей на примере двигателей компании Ever Elettronica (Италия), которые предназначены для широкого круга применений.
№2
2015
Клаус Бакхаус (Klaus Backhaus); Перевод и комментарии: Андрей Колпаков
SKAI — интеллектуальный привод XXI века
Требования автомобильной индустрии становятся все более жесткими, для их выполнения необходимы внедрение новых технологий, совершенствование производственных процессов и ужесточение контроля параметров всех элементов системы. Это касается самого широкого диапазона применений — от гибридо- и электромобилей, сельскохозяйственных и строительных машин до судовых приводов.
Разработка электронных блоков для транспортного и морского применения более всего стимулирует производителей элементной базы к поиску новых решений. В большинстве случаев очень сложно приспособить традиционные технологии производства силовых модулей к условиям эксплуатации транспортной электроники. Проблемы, связанные с работой тягового электропривода, невозможно решить без использования новых поколений полупроводниковых чипов и инновационных материалов, а также методов корпусирования.
№2
2015
Олег Сергеев
Обзор линейки контроллеров maxon motor
В арсенал средств, необходимых разработчикам технических систем, давно входит электропривод. Спектр задач, которые можно решать с его помощью, весьма широк в плане как областей применения, так и требований к функциональности, предъявляемых к характеристикам электропривода. В простых ситуациях для выполнения задачи достаточно только двигателя, но в большинстве случаев возникает потребность обязательного использования специализированных средств управления электродвигателем — контроллера двигателя (сервоконтроллера).
№2
2015


АНОНС СОБЫТИЙ





Все права защищены CHIP NEWS Ukraine 2006 статистика посещений Работа Создание сайта Создание сайта Media5